
А еще он рассказал вот что:
Александр Митта привозил как-то Воглера в Москву. Кристофер дал здесь замечательное интервью, в котором есть несколько простых, но дельных советов:
"Читайте столько сценариев, сколько можете. Это часть вашего образования. Мы видим, как история выглядит на экране, но хорошо бы знать, как она выглядит на бумаге, как много слов требуется, чтобы создать ту или иную сцену на экране. Читайте сценарии фильмов, которые вам нравятся. Смотрите, как описан герой. Вторая, не менее главная, вещь: живите полной жизнью! Однажды, когда я был молод и пришел устраиваться на телевидение, один человек сказал мне: «Вам не нужна работа на ТВ. Вам нужно поехать в Мексику, напиться там и подраться с матросами». Я был сильно обескуражен этим заявлением, но он настаивал: «Молодой человек, поверьте, это то, что вам нужно. Вы выглядите слишком невинным, и с вами явно никогда не происходило ничего интересного. Жизнь никогда вас не била. Идите и получите хоть какой-нибудь опыт, и тогда у вас будет, о чем писать». И он был прав! Конечно, в Мексику я не поехал и с матросами не дрался, но когда мне пришлось пройти через кое-какие жизненные трудности, я стал писать гораздо лучше.
Вообще, я часто слышу, как люди говорят: я пытаюсь быть писателем, я думаю о том, чтобы стать режиссером. Не надо пытаться, надо делать! Говорите всем: я - писатель! И пишите, пишите каждый день. Знаете, это как с лошадью. В первый день она вам говорит: «Я не хочу никуда бежать, я хочу вернуться в стойло». На второй день - «Окей, это не так уж плохо, но я все-таки вернусь в стойло. А на третий - «Поехали, приятель! Это круто! Я готова скакать и скакать!» Писатели должны воспитывать себя, как эту лошадь. Просто писать, писать и писать, пока это не станет нормой, чем-то таким, без чего вы не сможете жить".